Запрос: для оптимизации процессов клиенту необходимо была система, которая бы позволяла организовывать работу с большим количеством позиций между нескольким подразделениями компании.
Что мы сделали: Была разработана и внедрена специализированная система, которая включает следующие модули и функции:
Процесс управления заказами:
– Менеджер по продажам создает запрос на нужные компоненты.
– Логист обрабатывает запрос, формирует предложения по доставке и создает коммерческое предложение с автоматическим учетом курса валют и наценки.
– После согласования с клиентом формируется счет на оплату.
Отслеживание статусов оплаты и доставки:
– Система поддерживает статусы по оплате. В перспективе запланирована интеграция с банком или 1С для автоматического обновления данных об оплате.
– После оплаты заказ переходит в стадию логистики, где отслеживается статус доставки до клиента или складов самовывоза.
CRM-функционал:
– Карточки клиентов, включающие реквизиты, контактные данные, историю запросов и статистику заказов.
– Статистика работы менеджеров, включая количество запросов, отправленных писем и коммерческих предложений. – Система аналитики для количественной оценки работы компании.
Автоматизация рутинных процессов:
– Автоматическая загрузка запросов от клиентов.
– Автоматическая обработка предложений от китайских поставщиков.
– Поиск любой позиции, которая когда-либо была заказана, с указанием клиентов, использовавших ее.
Our comment