КатегорииБез рубрики

 

Или почему только 10% заказчиков доводят разработку до конца

 

Поделимся тайной: далеко не все заказчики действительно завершают разработку своего проекта.

С чем это связано?

На самом деле причин множество. Но все сводится к одному: несогласованность действий и бюджета. В этой статье мы попытались рассказать о том, как избежать лишних трат на разработку.

Если это возможно, откажитесь от технического задания

Техзадание – это устаревшая модель взаимодействия. Нет, мы не говорим, что это плохо. И если хотите, вы можете его составить. Мы прочитаем, посчитаем все, что написано и реализуем. Но проблема в том, что в техзадании очень сложно все предусмотреть.

В процессе работы может выясниться, что какие-то функции забыли поместить в задание, а какие-то и вовсе оказались не нужны. Все это лишние часы работы, которые влекут за собой дополнительные траты.

Не впадайте в перфекционизм

Когда вы придумывали свое приложение или другой продукт — у вас в голове возникла красивая картинка. И это здорово — значит нашему дизайнеру будет за что зацепиться и с чем работать.

Но в процессе разработки красивая картинка получается не сразу. И когда появляется МВП, то может оказаться, что где-то кнопочка чуть большего размера, чем хотелось. Где-то шрифт не тот.

Не спешите отправлять его на доработку! Ведь главная цель МВП — показать жизнеспособность вашей идеи. А для этого его нужно проверить, так сказать, в боевых условиях.

И, быть может, окажется, что абсолютно неважно, что кнопка находится на пару пикселей левей, чем нужно.

Выводы

Опыт подсказывает, что чем больше времени проходит от озвучивания идеи до внедрения продукта – тем меньше вероятность довести разработку до конца.

Наш совет — внедряйте продукт сразу после получения МВП

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *